Edward Nigma
я даю волю играть по своему желанию но придерживаться сюжета. я не говорю чтобы вы спрашивали меня "можно ли мой персонаж сходит в туалет?" но когда вы хотите кардинально менять сюжет, тоесть поджигать локацию или разгадывать загадки по ключам, которых я вообще не придумывала - то предупреждайте и спрашивайте можно ли.
давайте договоримся на будущее что так и будете делать
от Гарфилда до сих пор не вижу изменений в анкете. передайте ему - не изменит к завтрашнему вечеру - удаляю
также спросите у Харли будет ли она менять или удалять ее анкету
Флуд №1 В честь открытия
Сообщений 181 страница 210 из 352
Поделиться18111.11.2013 19:44:57
Поделиться18211.11.2013 19:46:27
Nicole Adler
Кстати, еще хотел спросить - если кто-то из нас решит создавать самостоятельно загадки или ловушки, это будет сильным влиянием на сюжет? Не в плане "хочу, чтоб тут было пять замков", а в плане именно тяжелого труда по созданию некой конструкции.
Поделиться18311.11.2013 19:47:38
Приношу извинения за испорченное настроение, но не люблю людей, машущих кулаками после драки, причем не своей драки, и без спросу начинающих анализировать чужие действия. Потому и ответил на данный наезд (несмотря на комментарий, это был именно наезд на уже проигравшую спор сторону, мы же переписали анкеты).
И конечно же мы уважаем вашу работу по созданию очень сложного и разветвленного сюжета, созданию постоянной интриги и атмосферы полной безысходности, вынуждающей людей не просто болтаться по локации, а выполнять основные задания квестов.
И конечно же мы в дальнейшем не будем творить ничего, что противоречит квесту и характеру наших персонажей.
насчет анкет согласна. Вы изменили все что я просила и тут претензий нет.
но насчет остального еще вижу не договорились. у нас игра остановилась из-за этих разборок а люди играть хотят, но не знают как
и я тоже голову ломаю потому что не знаю что делать. мы еще с больницы не выбрались а проснулись новые игроки. которые должны проснуться в живой не горящей больнице. и как мне поступить здесь? резко написать что пожар потушился?
в остальном спасибо за понимае
кстати если хочешь поменять вдруг аватарку(если хочешь) то можешь осавить заявку со своими исходниками в теме аватаризация. у нас уже появился собственный аватарщик
Поделиться18411.11.2013 19:49:22
Antonio Diego
если это не касается других игроков. тоесть не нужно например записать главных вход в дом(потому что будут входить и другие игроки)
если же вы например провалились куда-то или зашли в комнату а она закрылась и начала изменяться(то такое можно) делайте с собой там что хотите. главное когда вы покинете комнату, то чтобы она была такой же как и была в самом начале для других игроков
надеюсь понятно рассказала?
Поделиться18511.11.2013 19:49:55
насчет Эдварда
заметила что он в анкете поменял имя. ты хочешь и логин поменять или как?
Поделиться18611.11.2013 19:52:53
Nicole Adler
Спасибо за предложение по аватарке, но нет, я даже специально в анкете упомянул о ношении моим персонажем маски. Эту фишку я хочу сохранить. Сам бы в реале в маске ходил, да не поймут-с.
Насчет пожара - можно написать, что из-за взрыва в районе 3 этажа прорвало трубы водопровода и часть пожара потушило хлынувшей водой. Не весь. но путь отхода останется. Или что включились глючившие системы пожаротушения модели "душ под потолком". Или, если вспомнить теорию что это все компьютерная инсталляция (несколько я понял), просто кто-то "наверху" нажал кнопку "возобновить" на больнице раньше полуночи в плане чрезвычайной ситуации. Хотя последнее совсем жест отчаяния. Это то что мой мозг старого активного мастера с разбегу придумал.
Поделиться18711.11.2013 19:55:11
Nicole Adler, где поменял? Ничего не менялось. И раз локации сами восстанавливаются, то значит и от ловушек Нигмы отказались? То есть получается, если мы перетащим в убежище какую-нибудь нужную персонажу вещь, после выхода с локации она исчезнет, так как локация вернется к прежнему состоянию?
Поделиться18811.11.2013 19:56:55
Nicole Adler
Насчет ловушек - вы меня неправильно поняли. Не самостоятельное (самопроизвольное) появление, а именно как результат деятельности персонажа. Не запирать вход в дом (хотя имхо ваше высказывание нелогично, если мы выбрали дом как убежище - оставлять его нараспашку для всех желающих?), а подвесить кувалдочку с веревочкой, которая неаккуратно вошедшего поприветствует в район грудной клетки. Такое можно делать? Это все же тип взаимодействия между игроками, просто более отстраненный, не сам кувалдочкой по голове приветствуешь, а посредством растяжки.
Поделиться18911.11.2013 20:12:07
Спасибо за предложение по аватарке, но нет, я даже специально в анкете упомянул о ношении моим персонажем маски. Эту фишку я хочу сохранить. Сам бы в реале в маске ходил, да не поймут-с.
Насчет пожара - можно написать, что из-за взрыва в районе 3 этажа прорвало трубы водопровода и часть пожара потушило хлынувшей водой. Не весь. но путь отхода останется. Или что включились глючившие системы пожаротушения модели "душ под потолком". Или, если вспомнить теорию что это все компьютерная инсталляция (несколько я понял), просто кто-то "наверху" нажал кнопку "возобновить" на больнице раньше полуночи в плане чрезвычайной ситуации. Хотя последнее совсем жест отчаяния. Это то что мой мозг старого активного мастера с разбегу придумал.
неужели так не нравишься себе?скинешь фотку в ЛС или личное?)я бы посмотрела))не думаю что там нужно прям маску носить
я тоже думаю сделать так. раз мы забежали в подвал и закрыли за собой двери - то мы не видим больницы уже по этажах. а значит она могла возобновиться для других игроков
Поделиться19011.11.2013 20:13:44
где поменял? Ничего не менялось. И раз локации сами восстанавливаются, то значит и от ловушек Нигмы отказались? То есть получается, если мы перетащим в убежище какую-нибудь нужную персонажу вещь, после выхода с локации она исчезнет, так как локация вернется к прежнему состоянию?
может я невнимательно посмотрела
да так и будет
но с вещами тоже палку не перегните. тоесть не нужно себе благ и удобств создавать. я там понимаю вещи первой необходимости можно найти - воду, еду, всякие оружия или палки для самозащиты.
Поделиться19111.11.2013 20:14:53
Nicole Adler
Я решил эту проблему - обрастаю бородой. Но фотку может скину. Если найду хоть одну без маски.. темных очков.. и бороды.
Еще важный вопрос - пока все не выбрались на улицу, можно магазин бомбануть? или это тоже часть сюжета будет?
Неприятно в больничной пижаме и босиком рассекать.
Отредактировано Antonio Diego (11.11.2013 20:16:13)
Поделиться19211.11.2013 20:16:10
Antonio Diego
ну а как тогда быть игрокам?ведь другие игроки будут выбирать или наш или ваш лагерь и когда например один или трое людей направятся к вашему дому и откроют двери. в ответ им кувалда в грудь. ладно мужчина еще более менее выдержит и то не факт(если не ранен к тому времени)девушке же просто напросто пробьет грудную клетку
Поделиться19311.11.2013 20:16:39
Я решил эту проблему - обрастаю бородой. Но фотку может скину. Если найду хоть одну без маски..
почему бородой?
хорошо
Поделиться19411.11.2013 20:17:43
мне нужно чтобы вы не ограничивали других игроков в передвижение. вы можете конечно поставить на стражу кого-то. тоесть трое спят, один сидит наблдает. и так каждую ночь меняться в дежурстве. можете сидеть с кувалдой. главное чтобы если второй игрок зайдет в дом то его встретили вы с вопросами о том "кто он" а не кувалда в грудь или что-то в этом роде
Поделиться19511.11.2013 20:18:51
Nicole Adler
Ну, например, если видно что дверь закрыта, а дом обитаемый - попробовать постучать или позвонить. И быть внимательнее, все же хоррор, а не развлекательная прогулка. Потому же я и против незапирания дверей - всегда можно постучать и дождаться чтобы открыли (уж мы постараемся быть "всегда на связи"), чем ввалиться в чужой по сути дом и получить например от осторожного наемника выстрел, пусть и не смертельный по правилам (что тоже нелогично, но это долгое обсуждение и его лучше не вести, можно уйти в дебри, как с мастерингом).
Плюс обновление поста выше.
Поделиться19611.11.2013 20:25:20
Nicole Adler
Борода скрывает черты лица.
Понял вашу позицию. Свобода не только от мастера, но и от других игроков. Запомнил, постараюсь соблюдать.
И все еще волнует вопрос с магазином.
Отредактировано Antonio Diego (11.11.2013 20:26:01)
Поделиться19711.11.2013 20:29:13
Ну, например, если видно что дверь закрыта, а дом обитаемый - попробовать постучать или позвонить. И быть внимательнее, все же хоррор, а не развлекательная прогулка. Потому же я и против незапирания дверей - всегда можно постучать и дождаться чтобы открыли (уж мы постараемся быть "всегда на связи"), чем ввалиться в чужой по сути дом и получить например от осторожного наемника выстрел, пусть и не смертельный по правилам (что тоже нелогично, но это долгое обсуждение и его лучше не вести, можно уйти в дебри, как с мастерингом).
Плюс обновление поста выше.
ладно можете обезопасить свой дом, но давайте без резких изменений. чтобы игроки не даловались, или решайте вопросы мирным путем, хорошо?
можете конечно завалиться в магазин и взять все необходимое вам, но без взрывов)чтобы магазин стоял на месте и дожидался всех людей)
Поделиться19811.11.2013 20:29:58
Antonio Diego
рада что понял, если что спрашивай
с магазином ответила
можете играть, а я пойду с собакой погуляю немного
Поделиться19911.11.2013 20:31:46
Nicole Adler
Благодарю. И не путайте бойца с пироманом, я не собираюсь сносить стратегический объект, скорее сделаю его более доступным. Раз ловушки нельзя делать.
А можно ли хотя бы в перспективе восстановить работоспособность автомобиля? Или они необратимо сломаны?
Поделиться20011.11.2013 20:46:05
Благодарю. И не путайте бойца с пироманом, я не собираюсь сносить стратегический объект, скорее сделаю его более доступным. Раз ловушки нельзя делать.
А можно ли хотя бы в перспективе восстановить работоспособность автомобиля? Или они необратимо сломаны?
пока что нет
но скажу что в сюжете автомобиль сыграет свою роль, тоесть какой-то автомобиль работоспособный появится
но без нашей помощи пока что
Поделиться20111.11.2013 20:51:50
Nicole Adler
Понял, хотя возможно ради отсутствия метагейма таки поделаем бесполезные попытки. Чтобы занять себя например.
Поделиться20211.11.2013 20:57:51
Antonio Diego
хорошо
Поделиться20311.11.2013 21:12:52
Стремно как-то одному просыпаться( Там никто больше не собирается вэйкапать?
Поделиться20411.11.2013 21:46:44
Basil Karlo
мы уже продолжаем игру))просто была заминка из-за разногласий. теперь все уладили и можно играть дальше
правда исправьте в посте что больница уже не горит. так как когда наши игроки пробрались в подвал больница перестала гореть. об этих возможностях можно прочитать в теме Локации
Поделиться20511.11.2013 22:10:05
Basil Karlo
отправила тебе своего второго персонажа Эбигейл
чтобы не так скучно было)
Поделиться20611.11.2013 22:40:21
Внес правки в анкету Гарфилда Линза, убрав связь с комиксным прототипом.
Поделиться20711.11.2013 22:48:06
Nicole Adler
Ура! Надеюсь к этому моменту перс не погибнет)
Поделиться20811.11.2013 22:54:42
Garfield Lynns
сейчас посмотрю
Basil Karlo
нет))она еще жива))
Поделиться20911.11.2013 22:56:02
Garfield Lynns
кстати вопрос, просто из интереса, на протяжение игры Гарфилд не вернет себе никак прежнего лица?может как-нибудь?
просто уж больно понравился актер, которого ты взял. хотелось бы увидеть его в игре, если конечно это не мешает твоим планам насчет персонажа
Поделиться21011.11.2013 22:56:13
Nicole Adler
Это я понял, чую, что мой перс не долго так продержится.