Вверх страницы
Вниз страницы

Staying Alive

Объявление


Время: Июль, 2013 год
Погода: + 17 (начинается сильный ветер. время ближе к вечеру)

* У нас очень маленькая анкета!
* Мы уже начинаем играть второй эпизод
* Не забываем отписаться во втором квесте! Ведь потом вам будет тяжело играть, если вы не выбрали себе лагерь.
Каждый должен проголосовать за троих лучших(по его мнению) игроков. За себя голосовать нельзя. Тема для Голосование





Следуя эвакуационной карте, Эдвард пошел в сторону выхода, ступая вдоль стены и стараясь держать голову как можно ниже. Насколько он помнил, а запомнил он карту хорошо, пристально всматриваясь в неё не меньше десяти секунд, эвакуационный выход находился в противоположной стороне здания. Дым усиливался, дышать становилось все труднее, показались языки пламени, лижущие стены. Отойдя от стены, Нигма лег посередине коридора и пополз, не подымая головы и откашливаясь.Читать далее...

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Staying Alive » Flooding » Флуд №1 В честь открытия


Флуд №1 В честь открытия

Сообщений 181 страница 210 из 352

181

Edward Nigma
я даю волю играть по своему желанию но придерживаться сюжета. я не говорю чтобы вы спрашивали меня "можно ли мой персонаж сходит в туалет?" но когда вы хотите кардинально менять сюжет, тоесть поджигать локацию или разгадывать загадки по ключам, которых я вообще не придумывала - то предупреждайте и спрашивайте можно ли.
давайте договоримся на будущее что так и будете делать
от Гарфилда до сих пор не вижу изменений в анкете. передайте ему - не изменит к завтрашнему вечеру - удаляю
также спросите у Харли будет ли она менять или удалять ее анкету

0

182

Nicole Adler
Кстати, еще хотел спросить - если кто-то из нас решит создавать самостоятельно загадки или ловушки, это будет сильным влиянием на сюжет? Не в плане "хочу, чтоб тут было пять замков", а в плане именно тяжелого труда по созданию некой конструкции.

0

183

Antonio Diego написал(а):

Приношу извинения за испорченное настроение, но не люблю людей, машущих кулаками после драки, причем не своей драки, и без спросу начинающих анализировать чужие действия. Потому и ответил на данный наезд (несмотря на комментарий, это был именно наезд на уже проигравшую спор сторону, мы же переписали анкеты).
И конечно же мы уважаем вашу работу по созданию очень сложного и разветвленного сюжета, созданию постоянной интриги и атмосферы полной безысходности, вынуждающей людей не просто болтаться по локации, а выполнять основные задания квестов.
И конечно же мы в дальнейшем не будем творить ничего, что противоречит квесту и характеру наших персонажей.

насчет анкет согласна. Вы изменили все что я просила и тут претензий нет.
но насчет остального еще вижу не договорились. у нас игра остановилась из-за этих разборок а люди играть хотят, но не знают как
и я тоже голову ломаю потому что не знаю что делать. мы еще с больницы не выбрались а проснулись новые игроки. которые должны проснуться в живой не горящей больнице. и как мне поступить здесь? резко написать что пожар потушился?
в остальном спасибо за понимае
кстати если хочешь поменять вдруг аватарку(если хочешь) то можешь осавить заявку со своими исходниками в теме аватаризация. у нас уже появился собственный аватарщик

0

184

Antonio Diego
если это не касается других игроков. тоесть не нужно например записать главных вход в дом(потому что будут входить и другие игроки)
если же вы например провалились куда-то или зашли в комнату а она закрылась и начала изменяться(то такое можно) делайте с собой там что хотите. главное когда вы покинете комнату, то чтобы она была такой же как и была в самом начале для других игроков
надеюсь понятно рассказала?

0

185

насчет Эдварда
заметила что он в анкете поменял имя. ты хочешь и логин поменять или как?

0

186

Nicole Adler
Спасибо за предложение по аватарке, но нет, я даже специально в анкете упомянул о ношении моим персонажем маски. Эту фишку я хочу сохранить. Сам бы в реале в маске ходил, да не поймут-с.
Насчет пожара - можно написать, что из-за взрыва в районе 3 этажа прорвало трубы водопровода и часть пожара потушило хлынувшей водой. Не весь. но путь отхода останется. Или что включились глючившие системы пожаротушения модели "душ под потолком". Или, если вспомнить теорию что это все компьютерная инсталляция (несколько я понял), просто кто-то "наверху" нажал кнопку "возобновить" на больнице раньше полуночи в плане чрезвычайной ситуации. Хотя последнее совсем жест отчаяния. Это то что мой мозг старого активного мастера с разбегу придумал.

0

187

Nicole Adler, где поменял? Ничего не менялось. И раз локации сами восстанавливаются, то значит и от ловушек Нигмы отказались? То есть получается, если мы перетащим в убежище какую-нибудь нужную персонажу вещь, после выхода с локации она исчезнет, так как локация вернется к прежнему состоянию?

0

188

Nicole Adler
Насчет ловушек - вы меня неправильно поняли. Не самостоятельное (самопроизвольное) появление, а именно как результат деятельности персонажа. Не запирать вход в дом (хотя имхо ваше высказывание нелогично, если мы выбрали дом как убежище - оставлять его нараспашку для всех желающих?), а подвесить кувалдочку с веревочкой, которая неаккуратно вошедшего поприветствует в район грудной клетки. Такое можно делать? Это все же тип взаимодействия между игроками, просто более отстраненный, не сам кувалдочкой по голове приветствуешь, а посредством растяжки.

0

189

Antonio Diego написал(а):

Спасибо за предложение по аватарке, но нет, я даже специально в анкете упомянул о ношении моим персонажем маски. Эту фишку я хочу сохранить. Сам бы в реале в маске ходил, да не поймут-с.
Насчет пожара - можно написать, что из-за взрыва в районе 3 этажа прорвало трубы водопровода и часть пожара потушило хлынувшей водой. Не весь. но путь отхода останется. Или что включились глючившие системы пожаротушения модели "душ под потолком". Или, если вспомнить теорию что это все компьютерная инсталляция (несколько я понял), просто кто-то "наверху" нажал кнопку "возобновить" на больнице раньше полуночи в плане чрезвычайной ситуации. Хотя последнее совсем жест отчаяния. Это то что мой мозг старого активного мастера с разбегу придумал.

неужели так не нравишься себе?скинешь фотку в ЛС или личное?)я бы посмотрела))не думаю что там нужно прям маску носить
я тоже думаю сделать так. раз мы забежали в подвал и закрыли за собой двери - то мы не видим больницы уже по этажах. а значит она могла возобновиться для других игроков

0

190

Edward Nigma написал(а):

где поменял? Ничего не менялось. И раз локации сами восстанавливаются, то значит и от ловушек Нигмы отказались? То есть получается, если мы перетащим в убежище какую-нибудь нужную персонажу вещь, после выхода с локации она исчезнет, так как локация вернется к прежнему состоянию?

может я невнимательно посмотрела
да так и будет
но с вещами тоже палку не перегните. тоесть не нужно себе благ и удобств создавать. я там понимаю вещи первой необходимости можно найти - воду, еду, всякие оружия или палки для самозащиты.

0

191

Nicole Adler
Я решил эту проблему - обрастаю бородой. Но фотку может скину. Если найду хоть одну без маски.. темных очков.. и бороды.

Еще важный вопрос - пока все не выбрались на улицу, можно магазин бомбануть? или это тоже часть сюжета будет?
Неприятно в больничной пижаме и босиком рассекать.

Отредактировано Antonio Diego (11.11.2013 20:16:13)

0

192

Antonio Diego
ну а как тогда быть игрокам?ведь другие игроки будут выбирать или наш или ваш лагерь и когда например один или трое людей направятся к вашему дому и откроют двери. в ответ им кувалда в грудь. ладно мужчина еще более менее выдержит и то не факт(если не ранен к тому времени)девушке же просто напросто пробьет грудную клетку

0

193

Antonio Diego написал(а):

Я решил эту проблему - обрастаю бородой. Но фотку может скину. Если найду хоть одну без маски..

почему бородой?
хорошо

0

194

мне нужно чтобы вы не ограничивали других игроков в передвижение. вы можете конечно поставить на стражу кого-то. тоесть трое спят, один сидит наблдает. и так каждую ночь меняться в дежурстве. можете сидеть с кувалдой. главное чтобы если второй игрок зайдет в дом то его встретили вы с вопросами о том "кто он" а не кувалда в грудь или что-то в этом роде

0

195

Nicole Adler
Ну, например, если видно что дверь закрыта, а дом обитаемый - попробовать постучать или позвонить. И быть внимательнее, все же хоррор, а не развлекательная прогулка. Потому же я и против незапирания дверей - всегда можно постучать и дождаться чтобы открыли (уж мы постараемся быть "всегда на связи"), чем ввалиться в чужой по сути дом и получить например от осторожного наемника выстрел, пусть и не смертельный по правилам (что тоже нелогично, но это долгое обсуждение и его лучше не вести, можно уйти в дебри, как с мастерингом).

Плюс обновление поста выше.

0

196

Nicole Adler
Борода скрывает черты лица.
Понял вашу позицию. Свобода не только от мастера, но и от других игроков. Запомнил, постараюсь соблюдать.

И все еще волнует вопрос с магазином.

Отредактировано Antonio Diego (11.11.2013 20:26:01)

0

197

Antonio Diego написал(а):

Ну, например, если видно что дверь закрыта, а дом обитаемый - попробовать постучать или позвонить. И быть внимательнее, все же хоррор, а не развлекательная прогулка. Потому же я и против незапирания дверей - всегда можно постучать и дождаться чтобы открыли (уж мы постараемся быть "всегда на связи"), чем ввалиться в чужой по сути дом и получить например от осторожного наемника выстрел, пусть и не смертельный по правилам (что тоже нелогично, но это долгое обсуждение и его лучше не вести, можно уйти в дебри, как с мастерингом).
Плюс обновление поста выше.

ладно можете обезопасить свой дом, но давайте без резких изменений. чтобы игроки не даловались, или решайте вопросы мирным путем, хорошо?
можете конечно завалиться в магазин и взять все необходимое вам, но без взрывов)чтобы магазин стоял на месте и дожидался всех людей)

0

198

Antonio Diego
рада что понял, если что спрашивай
с магазином ответила
можете играть, а я пойду с собакой погуляю немного

0

199

Nicole Adler
Благодарю. И не путайте бойца с пироманом, я не собираюсь сносить стратегический объект, скорее сделаю его более доступным. Раз ловушки нельзя делать.
А можно ли хотя бы в перспективе восстановить работоспособность автомобиля? Или они необратимо сломаны?

0

200

Antonio Diego написал(а):

Благодарю. И не путайте бойца с пироманом, я не собираюсь сносить стратегический объект, скорее сделаю его более доступным. Раз ловушки нельзя делать.
А можно ли хотя бы в перспективе восстановить работоспособность автомобиля? Или они необратимо сломаны?

пока что нет
но скажу что в сюжете автомобиль сыграет свою роль, тоесть какой-то автомобиль работоспособный появится
но без нашей помощи пока что

0

201

Nicole Adler
Понял, хотя возможно ради отсутствия метагейма таки поделаем бесполезные попытки. Чтобы занять себя например.

0

202

Antonio Diego
хорошо

0

203

Стремно как-то одному просыпаться( Там никто больше не собирается вэйкапать?

0

204

Basil Karlo
мы уже продолжаем игру))просто была заминка из-за разногласий. теперь все уладили и можно играть дальше
правда исправьте в посте что больница уже не горит. так как когда наши игроки пробрались в подвал больница перестала гореть. об этих возможностях можно прочитать в теме Локации

0

205

Basil Karlo
отправила тебе своего второго персонажа Эбигейл
чтобы не так скучно было)

0

206

Внес правки в анкету Гарфилда Линза, убрав связь с комиксным прототипом.

0

207

Nicole Adler

Ура! Надеюсь к этому моменту перс не погибнет)

0

208

Garfield Lynns
сейчас посмотрю
Basil Karlo
нет))она еще жива))

0

209

Garfield Lynns
кстати вопрос, просто из интереса, на протяжение игры Гарфилд не вернет себе никак прежнего лица?может как-нибудь?
просто уж больно понравился актер, которого ты взял. хотелось бы увидеть его в игре, если конечно это не мешает твоим планам насчет персонажа

0

210

Nicole Adler

Это я понял, чую, что мой перс не долго так продержится.

0


Вы здесь » Staying Alive » Flooding » Флуд №1 В честь открытия