Edward Nigma
А мне не сказали, что Готем надо заменять на Чикаго (хотя он вообще-то Нью-Йорк, одно из старых названий Большого Яблока).
Флуд №1 В честь открытия
Сообщений 151 страница 180 из 352
Поделиться15110.11.2013 11:20:27
Поделиться15210.11.2013 14:59:54
Edward Nigma
рада что понимаешь и идешь на поступки
Харли имя может оставить. ведь оно выглядит как просто имя. главное чтобы внешность на человека поменяла. пусть возьмет какую-то девушку. в реальной жизни не мало рыжих девушек, если она так хочет быть рижей
со всем остальным согласна. можешь поменять так как написал здесь.
насчет больницы хорошо придумал
насчет ловушек...можешь попробовать. главное чтобы не был запрет тогда вообще зайти на некоторые локации. и лучше если ты опишешь ловушку в какой-то локации например и кинешь мне в ЛС. чтобы я вставила под картиной. врятли кто-то будет читать все посты от самого начала где описана ловушка
но главное чтобы игроки могли спокойно перебираться(кроме как ты говоришь некоторых вещей) и с ними ничего серьезного не случилось
Поделиться15310.11.2013 15:01:46
Что же до анкеты, я могу упоминания о Темном рыцаре убрать вообще и переписать персонажа на чистого южноамериканского наемника-наркомана. Благо боевые наркотики реально существуют, это отрицать никто не будет надеюсь)
ну вот насчет этого я согласна
Вах, только сейчас заметил, что в описание Дента несколько раз встречался Готем вместо Чикаго. Возможно это послужило еще одним поводом для вашего беспокойства, за что прошу прощения.
главное заметить и исправить
Поделиться15410.11.2013 15:04:18
единственное что прошу это изменить анкеты под реальный мир, в котором вы можете быть как психиатром так и наркоманом. главное тем кого нас реально встретить на улицах
когда измените анкеты сообщите. кстати вы можете поменять анкеты или закрыт доступ?
с другими друзьями своими тоже поговорите. я никого не хочу выгонять так как игроки вы хорошие. просто давайте поиграем немного в реальный мир. нам и так тут с головой хватит и Фредди Крюгера и волков агрессивных и Самары из фильма Звонок. тут и правда будет и без всего этого вашего интересно. просто давайте не отступать от сюжета
Поделиться15510.11.2013 15:07:46
и еще одна просьба
ребят нажимайте каждый день на баннер что в объявлениеях, где +1 голос
этим вы поможете продержать наш форум на плаву. мы наберем много голосов и будем в рейтинге форумов
прошу помогайте найти новый игроков хотя бы нажимая раз в день эту кнопку))каждый нажмет и уже +5 голосов каждый день))
Поделиться15610.11.2013 18:00:56
Nicole Adler, анкету изменил, нужных выправил. Посмотрите, может пропустил что после двух проверок.
Поделиться15710.11.2013 18:32:32
Edward Nigma
вроде все нормально
Поделиться15810.11.2013 20:13:37
Nicole Adler
Изменил анкету, прошу посмотреть, критику если что в ЛС или скайп. И изменить ник на Antonio Diego.
И еще важный вопрос - посты исправлять или уже пофиг?
Поделиться15910.11.2013 22:44:32
Bane
посты уже не нужно исправлять
просто играй дальше по новой анкете
сейчас изменю логин
Поделиться16011.11.2013 00:59:44
готовы локации
так жду исправлений от Гарфилда и Харли
Поделиться16111.11.2013 06:57:43
Nicole Adler
Три вопроса. Можно ли в локации "магазин" найти одежду, есть ли где-нибудь люди и каково в принципе состояние локаций? То есть если людей нет, остались ли от них какие-то вещи (люди просто исчезли) или везде пусто (люди уехали).
Поделиться16311.11.2013 13:03:37
Antonio Diego
людей здесь нет вообще. даже тел. есть машины заброшенные. но там нет ни тел ни вообще каких-то признаков о том что там были люди, также как и машины не заводятся
одежду найти можно. тоесть в городе есть один магазин только этот. и там есть все. это как маленькией маркет. и продукты и одежда. все кроме оружия, оружие в другом магазине
Поделиться16411.11.2013 13:45:43
я как то выпала из игры х)
скажет мне кто нибудь что было? ))
Поделиться16511.11.2013 17:18:46
Во-первых, извиняюсь, что пропал. Сейчас прочитаю игру и отпишусь.
Во-вторых, не могу не ляпнуть. Николь: а я же говорил
В-третьих, без обид, но, по поводу поджога больницы - ребят, Мастер Игры у нас кто? Кто организовал, придумал мир и т.д.? Николь ведь,я правильно понимаю?
В таком случае только она и может писать о каких-либо глобальных изменениях (типа больница стала гореть, появились подсказки, которые дают какие-либо ништяки и прочее). Суть ролёвок, в том, что Мастер создаёт ситуацию, а персонажи адекватно реагируют. Я не прав разве? Хотите изменять мир, как вам хочется (допускать существование Бэтмена и прочих) создавайте свой мир. Не надо воспринимать это как наезды, пожалуйста.
А то получается, что вы все, такие красивые, суперсильные, офигенно умные, нагородите мир, который, очень может быть, противоречит тому миру, что в голове у Мастера. И, запросто, противоречит тому, что должно быть в сюжете. Как та самая фигня с поджогом больницы - оказалось, что она должна оставаться по сюжету, полностью спалить нельзя, вот и приходится теперь придумывать какую-то окологичную фигню, что Нигма написал. При всём уважении, как говорится.
Согласитесь, в тех же комиксах у суперзлодеев есть адекватные противники - супергерои. Они как альтерэго друг друга,если хотите. А простые люди в комиксах выступают в роли пушечного мяса или люто проходных, эпизодичных персонажей. Тут игра, рассчитанная на обычных людей. В которую, не понятно каким способом, прокрались герои комиксов (откровенно говоря, хотя играете вы хорошо, я бы ваши анкеты не пропустил. но МИ не я, потому молчать бы мне в тряпочку)
Не говоря о том, что это вообще офигенно круто - поджечь больницу, заблокировать выходы и потом говорить "ой, как же так, вы супер-героев изображаете тут, пытаясь спастись". Особенно круто это слышать от человека, который играет практически полностью обгоревшим,недолЕчённым, не чувствующим боли, супер-сильным (пробить стену, какого?) психопатом-пироманьяком. И который, без согласия МИ стал такие вещи творить.
Так влиять на сюжет - вот так обрубать концы имеет право только Мастер игры. Иначе, игроки, которые мозгами-то понимают, что им не выбраться, а убивать персонаж в самом начале жалко, само собой, пытаются выбраться, используя все разумные и не очень способы. В защиту такого произвола игроков же, могу сказать, что МИ, тут, опять же, играет на ровне с остальными, а игрокам раздали довольно-таки большую свободу действий, но, опять же, выдали план, рассчитанный на обычных людей, которые могли бы играть, не устраивая местный апкалипсис.
Суть игры, если я правильно понял, в том, что обычные люди попадают в такую необычную ситуацию и выбираются из неё. По мне, именно эта идея и интересна. Городить супергероев - тот же Валуев всё-таки фигня на палочке по сравнению с Бейном - игрок сам запросто сопоставляет своего персонажа и Халка. Какие отмазки про Валуева вообще могут быть? При всё, опять же, уважении (потому что посты, например, ваши читать одно удовольствие, другое дело, что во вселенной Бэтмена они были бы куда актуальней, чем тут). Так вот, городить супергероев\суперзлодеев более чем некрасиво в мире, судя по описанию, очевидно, для них не предназначенному. Хотели бы играть Валуевым, описали бы туповатого качка с соответствующей внешностью. И вот это было бы интересно, благо, судя по постам, вы не новички в ролёвках.
Отредактировано Rufus Perutz (11.11.2013 17:33:56)
Поделиться16611.11.2013 17:33:53
Руфус, если тебе нравятся рельсы сюжета и вождение за ручку по ролочке, с битьем палкой по головушке, то это твои проблемы.
Не учи игроков играть, ты же не мастер. Мы же никого не учили, только высказывали свои соображения вслух.
Поделиться16711.11.2013 17:39:45
Rufus Perutz
Ой таки вы вбрасываете. Сильно вбрасываете. И прямо на вентилятор. И шо вы таки думаете? Я таки отвечу!
Суть ролёвок, в том, что Мастер создаёт ситуацию, а персонажи адекватно реагируют. Я не прав разве?
Таки как Мастер с большим стажем говорю - у хорошего Мастера сюжет двигают игроки. Согласно своей логике. А сюжет - это только средство для их направления. Иначе таки рельсы и вообще нехорошо. Может, я конечно с других ролевых пришел, где играют ради отыгрыша персонажей, а не сюжета, и где безумных пироманьяков режут на входе либо ставят во взаимно интересные условия. Не говоря уж о том, что ви таки попутали тип мастеринга - ни одного активного мастерского действия с начала игры не было, так что игроки, как грят наши западные коллеги, in their own.
Не говоря о том, что это вообще офигенно круто - поджечь больницу, заблокировать выходы и потом говорить "ой, как же так, вы супер-героев изображаете тут, пытаясь спастись". Особенно круто это слышать от человека, который играет практически полностью обгоревшим,недолЕчённым, не чувствующим боли, супер-сильным (пробить стену, какого?) психопатом-пироманьяком. И который, без согласия МИ стал такие вещи творить.
Таки шо вам не нравится? Все прописано в анкете. Пишите анкету на несгораемого супергероя, и никто вам не мешает прямо сквозь огонь с пятого этажа сигать. А когда простой человек начинает супергеройничать - это уже таки манч и нихарашо. Все решает анкета, так-то.
Так влиять на сюжет - вот так обрубать концы имеет право только Мастер игры. В защиту такого произвола игроков же, могу сказать, что МИ, тут, опять же, играет на уровне с остальными, а игрокам раздали довольно-таки большую свободу действий, но, опять же, выдали план, рассчитанный на обычных людей, которые могли бы играть, не устраивая местный апкалипсис.
Простые люди тоже могли бы поджечь больницу. Случайно. Только никто этого играть не будет, если нет активного мастеринга. Человек вам движуху сделал, не дал завязнуть в разговорах и знакомствах, а ви ругаетесь. Кстати чтобы покинуть больницу, была куча вариантов, но "обычные" видимо для многих означает... додумайте сами) В частности, даже не-качок может проломить дверь или кирпичную стену с помощью подручных предметов.
Суть игры, если я правильно понял, в том, что обычные люди попадают в такую необычную ситуацию и выбираются из неё. По мне, именно эта идея и интересна. Городить супергероев (тот же Валуев всё-таки фигня на палочке по сравнению с Бейном - игрок сам запросто сопоставляет своего персонажа и Халка. Какие отмазки про Валуева вообще могут быть? при всё, опять же, уважении (потмоу что посты, например, ваши читать одно удовольствие, другое дело, что во вселенной Бэтмена они были бы куда актуальней, чем тут). Хотели бы играть Валуевым, описали бы туповатого качка с соответствующей внешностью. И вот это было бы интересно, благо, судя по постам, вы не новички в ролёвках.
Таки обычные или стандартные? Николь the Game Administrator говорила о реальных, подчеркну, реальных людях, то есть о людях, которые могут существовать в реальности. Накачанный умный наемник-наркоман или маньяк-пироман с обожженым лицом - это вам не Супермен. И даже богач с навыками нинзи и гаджетами теоретически может существовать в реальности. Нолан вам в помощь, у него все максимально реалистично вплоть до газа-обезболивающего.
Что же до ваших наездов на качков.. я в реале не сильно меньше Валуева и тупым себя не считаю. Хотите об этом подискутировать или таки не будете разводить тут стереотипы? К слову, как попал в бухгалтерию, где надо хотя бы уметь считать, человек, единственная способность которого - неожиданно дать по лицу?
Поделиться16811.11.2013 17:42:06
Гарфилд, дело не в том, что мне нравится, а что нет. Дело в том, что не зная задумку Мастера, игроки не могут изменять мир. Потому что, в ролевой, явно есть сюжет. Игроки должны куда-то придти. сделать какие-то выводы, основанные на ситуации, которые им кидает мастер, потому что, для выдумывания чего-то своего у нас у всех не так много информации о происходящем.
Выделывать выводы, основываясь на том, что знает игрок, а не персонаж, некрасиво по отношению к другим.
Тот же Нигма, например, при своих потрясающих дедуктивных способностях (что он отлично отыгрывает, надо признать), сам себе пишет ситуацию, сам же её быстренько , во дном посте, разруливает, из-за чего всем остальным персонажам остаётся только офигев хлопать глазками. Нигма, я не придираюсь конкретно к Вам, просто пример. Очень круто, что решили-таки что-то изменить анкеты на что-то более..подходящее к миру.
Именно поэтому такие персонажи, как ваши,в играх называют манчикинами. Или как-то, не помню точный термин.
Поделиться16911.11.2013 17:43:01
Городить супергероев - тот же Валуев всё-таки фигня на палочке по сравнению с Бейном - игрок сам запросто сопоставляет своего персонажа и Халка. Какие отмазки про Валуева вообще могут быть?
Забыл добавить. С Халком моего персонажа сравнивал не я, а кто-то из девушек. Ви явно не читали мою анкету до исправления. А выбить ногой нетолстую железную дверь и я могу, приходилось в жизни. Если она конечно не с "крабом". Ви в плену комиксного видения персонажа)
Поделиться17011.11.2013 17:46:11
Rufus Perutz
Манчкины - это игроки, которые используют невозможные в рамках анкеты и мира силы. Например, ходят сквозь огонь) Так что вы не по адресу.
Поделиться17111.11.2013 18:04:59
Garfield Lynns, Antonio Diego не стоило отвечать на провокацию провокацией, это глупо и не спортивно.
Rufus Perutz Николь не мастер игры, а я её создатель. Дабы быть точным, прочитаю вам небольшую лекцию по основным системам ведения игры. Основных систем игры две, однако принято выделять три:
Пассивный мастеринг - в данном случае в игре не существует мастера отвечающего за реакцию мира на действия персонажей.
Активный мастеринг - в данном случае, в игре существует мастер, отвечающий за реакцию мира на все действия персонажей.
Смешанный мастеринг - в данном случае, в игре существует мастер, отвечающий за реакцию мира, но отвечает он только на некоторые действия персонажей, в остальном оставляя им свободу.
Судя по тому, что ни на одно действия персонажа не была дана реакция мастера, в данной игре присутствует пассивная система мастеринга. А это значит, что игроки реагируют лишь на действия друг друга. Тем не менее не стоит забывать квестовую составляющую организованную Николь. Отсюда делаем вывод, что в игре задаются определенные задачи независящие от игроков, но реакция и действия их персонажей, полностью в их руках.
Гарфилд - красавчик, Антонио - суперумный, Эдвард - суперсильный. Тут вы целиком и полностью правы. Больницу мог поджечь абсолютно любой человек, так что вполне логично защитить испытуемых до начала эксперимента. И да, в большинстве комиксов действительно супергерои борются с суперзлодеями. В Бетмене немного не так. Там богатый социопат помешанный на справедливости в кровь избивает других психопатов. Не считая некоторых персонажей, наделенных сверхспособностями.
Вообще прорубить стену из гипсокартона топором не сможет разве что ребенок, да и то, потому что сил не хватит топором ударить.
P.S.
Тот же Нигма, например, при своих потрясающих дедуктивных способностях (что он отлично отыгрывает, надо признать), сам себе пишет ситуацию, сам же её быстренько , во дном посте, разруливает, из-за чего всем остальным персонажам остаётся только офигев хлопать глазками.
Активного мастера нет, все делаем сами. Тем более как я по вашему разрулил ситуацию? Осмотрев логово убийцы и оставив там ловушку? Ловушка не смертельная, сугубо на дурака. Скрылся от убийцы. Признаю, скрылся, зачтем первый случай. Нашел два ключа от пяти замков, открыл два замка и оставил подсказку для остальных? Ну так ведь не через главный вход вышел, найдя связку ключей. Выбрался из завала с помощью договоренности с Антонио вне постов? Ну там во первых ваша группа помочь бы не смогла, Нигма с другой стороны завала, а во вторых лишний пост городить - только время и пространство тратить.
Отредактировано Edward Nigma (11.11.2013 18:11:14)
Поделиться17211.11.2013 18:06:30
ЗЫ: опять же, с постановкой на то, что игра рассчитана на нормальных, обычных, персонажей.
Antonio Diego,
Согласно своей логике. А сюжет - это только средство для их направления. Иначе таки рельсы и вообще нехорошо. Может, я конечно с других ролевых пришел, где играют ради отыгрыша персонажей, а не сюжета, и где безумных пироманьяков режут на входе либо ставят во взаимно интересные условия.
Опять же, как правило, безумных пироманьяков не допустят в игру, где этих самых пироманьяков (в такой концентрации) не должно быть просто-напросто. Согласен с тем, что, раз допустили, то расхлёбывать тому же МИ. Не меняет того, что игрок, читая сюжет, должен понимать, что Супермена тут не предусмотрено уже по миру.
Пишите анкету на несгораемого супергероя, и никто вам не мешает прямо сквозь огонь с пятого этажа сигать.
я не стану писать анкету на такого персонажа, опять же, потому что, не вижу ему места в подобном мире. Но, опять же, это сводится к пропустит\не пропустит МИ. Вас всех пропустили, и сразу не поняли, куда это может скатиться. В идеале, не мои проблемы. Поэтому мой пост, в общем-то нечто вроде анализа проходящего больше, чем что-либо ещё.
А вся эта фигня" вот мой перс такой крутой, хочешь, чтобы тебе было интересно играть, создавай такого же крутого" ИМХО, вообще бред. Было бы мне интересно играть такими персами, пошёл бы в игру, где вселенная подходит для подобных персонажей.
Только никто этого играть не будет, если нет активного мастеринга. Человек вам движуху сделал, не дал завязнуть в разговорах и знакомствах, а ви ругаетесь. Кстати чтобы покинуть больницу, была куча вариантов, но "обычные" видимо для многих означает... додумайте сами) В частности, даже не-качок может проломить дверь или кирпичную стену с помощью подручных предметов.
другое дело, что там все в смятении, пытаются выяснить, где они и что происходит, а тут ещё пожар. Это добавляет паники и очень немногие из нас, могут хладнокровно мыслить в такой вот неадекватной ситуации.
Да, форсирование событий ого-какое, с пожаром, но, при этом, опять же, возможностей исследовать больницу нам исключили, вполне возможно, там можно было бы что-то найти, что дало бы какие-то подсказки ( не говоря о том, что можно было тупо в волю попугаться и поофигивать над тем, что эта самая больница из себя представляет). Это всё, по-хорошему, фигня: на сколько я понимаю, подобные вещи запросто переносятся в другое место. Но не меняет того, что в волю поудивляться и ознакомиться с миром, опять же, попытаться разобраться в персонажах и,банально, познакомиться,нам не дали.
Сами же говорите, что многие игроки сюжет воспринимают просто как дополнение к отыгрышу, зачем же форсировать события?
Накачанный умный наемник-наркоман или маньяк-пироман с обожженым лицом - это вам не Супермен. И даже богач с навыками нинзи и гаджетами теоретически может существовать в реальности.
Конечно может. Другое дело, что играть с такими персонажами не интересно, потому что, банально, остальным делать нечего в такой компании.
Что же до ваших наездов на качков..
я не наезжаю на качков, где вы это взяли?)
Валуев всё-таки фигня на палочке по сравнению с Бейном - игрок сам запросто сопоставляет своего персонажа и Халка. Какие отмазки про Валуева вообще могут быть? При всё, опять же, уважении (потому что посты, например, ваши читать одно удовольствие, другое дело, что во вселенной Бэтмена они были бы куда актуальней, чем тут). Так вот, городить супергероев\суперзлодеев более чем некрасиво в мире, судя по описанию, очевидно, для них не предназначенному. Хотели бы играть Валуевым, описали бы туповатого качка с соответствующей внешностью. И вот это было бы интересно, благо, судя по постам, вы не новички в ролёвках.
это не наезд, я хотел показать несуразность подобных сравнений после сравнения с Халком. А Валуева действительно не считаю таким уж умным, если хотите. Но ИМХО, и наездов в посте вообще не предусмотрено. Я даже написал об этом, помнится.
К слову, как попал в бухгалтерию, где надо хотя бы уметь считать, человек, единственная способность которого - неожиданно дать по лицу?
А там суть в том, что он ничегошеньки из себя не представляет и никаких особенных способностей у Руфуса нету, вы хоть анкету-то читайте, а не кусками выкидывайте А "дать по лицу" это к тому, что, при желании, он способен попытаться дать сдачи. Другое дело, что вряд ли получится, он у меня, скорее, кинет всех и убежит спасать свою задницу.
Поделиться17311.11.2013 18:16:15
Edward Nigma, о спасибо за типы игр, кстати.
В Бетмене немного не так. Там богатый социопат помешанный на справедливости в кровь избивает других психопатов. Не считая некоторых персонажей, наделенных сверхспособностями.
Ну, опять же, там герои и антигерои стоят друг друга. Именно поэтому, им интересно то самое противостояние, оно ,если хотите, имеет смысл. Мир, где был бы только Бэтмен, и у него не было бы достойных противников, был бы никому не интересен. Потому что тот самый Бэтмен был бы непробиваем. И те самые персонажи Бэтмена никогда не окажутся в мире, например, Властелина колец, потому что там они неактуальны. Все эти "лиги справделивости" и прочее созданы для таких же, комиксовых персонажей. Потому что их миры похожи, если хотите.
Николь не мастер игры, а я её создатель.
на сюжет-то у неё планы есть
Больницу мог поджечь абсолютно любой человек, так что вполне логично защитить испытуемых до начала эксперимента
Кстати, так как случилось всё это в одном посте, который был одним из первых написан (очнулся, вышел, поджёг больницу, вышел на улицу), то никаких шансов помешать происходящему ни у кого не было.
Поделиться17411.11.2013 18:33:08
Rufus Perutz
Хотели бы играть Валуевым, описали бы туповатого качка с соответствующей внешностью
Посмотрите внимательно, кто у меня во внешности, и заодно можете погуглить Джипа Стивенсона - он был предыдущей. Это к внешности. А наезд был именно что качок должен быть туповатым. Выше я писал про штангистов со званиями доктора наук. Могу найти конкретные примеры, если не верите.
И поверьте, если все будут под копирку с вашего персонажа, то есть "никто и звать его никак", игра интереснее не станет. Девушек-снайперов и афганских жен, годами защищавших свой огород от неких завоевателей, вы тоже за "обычных, нормальных (что кстати два разных термина)" людей считаете? Или вопрос в том, что за основу были взяты персонажи Detective Comics - что правилами на тот момент запрещено не было? Все люди разные, примите это как данность, и крутым наемником (не богом-супергероем, им и правда скучно, я играл) в толпе безликих клерков играть не менее интересно. Можно например их возглавить и сбить в отряд. Или стать их худшим кошмаром - не все же мастеру отдуваться, отрицательный персонаж-тоже персонаж. Другое дело не у всех на это фантазии хватит.
В идеале, не мои проблемы. Поэтому мой пост, в общем-то нечто вроде анализа проходящего больше, чем что-либо ещё.
Если вы это пишете в "критика по игре" или админской теме, буде вы мастер - это анализ. А если вы высказываете претензии во флуде - это есть вброс, причем на вентилятор, потому что тема уже была закрыта, а вы все проспали и решили приобщиться пост фактум. Нехорошо так делать, товарищ, за это палкой бьют. По пяткам. Аж в мозг отдается. Так, это от образа персонажа уже пошло.
А там суть в том, что он ничегошеньки из себя не представляет и никаких особенных способностей у Руфуса нету
Понятие нормы - статистическое. Как я тут недавно читал, если бы в мире было 90% шизоидов, шизофрения считалась бы нормой. Если проанализировать персонажей данной ролевой даже без нашей bat company, вы таки в норму не вписываетесь. Очень даже выбиваетесь. Отсюда вопрос - к чему был вброс? Хотите большего?
Поделиться17511.11.2013 18:33:24
Rufus Perutz, поверьте, все что меня интересует это игра психически больного человека соседствующего в опасном мире с здоровыми людьми, не знаю насчет планов остальных, но я попросил их следовать в том же ключе. Сюжет и мастеринг это две разные вещи. Сюжет задает основу и мы ему следуем - мы очнулись в палатах больниц и так же как остальные из них выбирались, а не к примеру в дворике лечебницы очухались. Тем более на Гарфилда особо пенять не стоит. Во первых он один из первых оставил анкету и сообразно этому начал игру. Во вторых из камеры его выпустила Николь, а не он сам нашел ключ и тут же убежал. Мы будем осваивать убежище предоставленное нам Николь и придумывать для этого причины и мотивы, а не селиться там где захотим. Мы не собираемся оспаривать сюжет Николь и вносить туда разных Бетменов и прочих личностей, спасающих всех от эксперимента снаружи или изнутри. Но отбирать у нас право реагировать сообразно индивидуальностям персонажей - уже рельсы. Вам бы понравилось, если бы вашего персонажа поставили в ситуацию, когда он должен принести в жертву маленького ребенка и хоть это против самой сути персонажа, он обязан сделать именно так, чтобы соответствовать заранее написанному сюжету.
Поделиться17611.11.2013 19:00:28
я как то выпала из игры х)
скажет мне кто нибудь что было? ))
да мы уже почти выбрались из больницы)))и вообще дохера изменений))
Поделиться17711.11.2013 19:15:50
таааак опять только пришла и уже испортили настроение. и как вам удается то...
вообще-то Руфус сказал нормальные вещи, а вы наехали на него. Он как игрок интересуется. А вы же в ответ к нему с сарказмом.
Во-вторых раз я такой плохой и пассивный мастер и администратор, который придумал всю игру, создал сюжет, квесты, нашел дизайнера, заказал локации и сделал все, чтобы вам было приятно играть - то ребята я буду действовать как злой администратор - банить, удалять, и закрывать форум.
Насчет больницы я уже говорила и говорю еще раз. Да, я была недовольна тем что вы подожгли ее без моего согласия это раз, так еще и оставили нас без выходов.
Меньше с тем - мы с больницой разобрались. Надеюсь в подальшем прежде чем кардинально изменять что-то(тоесть поджоги, потопы и так далее) лучше сообщите мне. А не делайте без моего ведома. Надеюсь вы хоть Дом не спалите который я вам предоставила
если я разрешаю более менее свободно играть, это не значит что делать что угодно и вообще не обращать внимания на сюжеты и квесты
я тоже сейчас могу спокойно написать что прилетел пегас и унес меня в страну розовых слонов из горящей больницы. но я же не делаю такого, потому что есть идеи, есть сюжет
Поделиться17811.11.2013 19:22:29
И ЕЩЕ ОДНО!
никаких ключей, чтобы выбраться из больниц и разгадать другие загадки - НЕТ
выбираться нужно рученками и ножками а не искать ключи, которые вообще не задуманы в игре
я не говорю о том что ключ есть в комнате. там он есть. ВСЕ! Никаких больше ключей нет и не нужно придумывать мне тут розовых слонов
Поделиться17911.11.2013 19:29:38
Nicole Adler, пассивный мастеринг вовсе не значит, что вы плохой мастер. Зря вы так себя накручиваете. Пассивный мастеринг означает, что игрокам позволено действовать по собственному усмотрению, без вмешательства другого лица в качестве реакции мира на действия персонажа.
Поделиться18011.11.2013 19:34:27
Nicole Adler
Приношу извинения за испорченное настроение, но не люблю людей, машущих кулаками после драки, причем не своей драки, и без спросу начинающих анализировать чужие действия. Потому и ответил на данный наезд (несмотря на комментарий, это был именно наезд на уже проигравшую спор сторону, мы же переписали анкеты).
И конечно же мы уважаем вашу работу по созданию очень сложного и разветвленного сюжета, созданию постоянной интриги и атмосферы полной безысходности, вынуждающей людей не просто болтаться по локации, а выполнять основные задания квестов.
И конечно же мы в дальнейшем не будем творить ничего, что противоречит квесту и характеру наших персонажей.