Вверх страницы
Вниз страницы

Staying Alive

Объявление


Время: Июль, 2013 год
Погода: + 17 (начинается сильный ветер. время ближе к вечеру)

* У нас очень маленькая анкета!
* Мы уже начинаем играть второй эпизод
* Не забываем отписаться во втором квесте! Ведь потом вам будет тяжело играть, если вы не выбрали себе лагерь.
Каждый должен проголосовать за троих лучших(по его мнению) игроков. За себя голосовать нельзя. Тема для Голосование





Следуя эвакуационной карте, Эдвард пошел в сторону выхода, ступая вдоль стены и стараясь держать голову как можно ниже. Насколько он помнил, а запомнил он карту хорошо, пристально всматриваясь в неё не меньше десяти секунд, эвакуационный выход находился в противоположной стороне здания. Дым усиливался, дышать становилось все труднее, показались языки пламени, лижущие стены. Отойдя от стены, Нигма лег посередине коридора и пополз, не подымая головы и откашливаясь.Читать далее...

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Staying Alive » Flooding » Флуд №1 В честь открытия


Флуд №1 В честь открытия

Сообщений 121 страница 150 из 352

121

ай, да разберёмся как-нибудь  с игрой)
мне диз новый очень нравится *__*

0

122

Rea White
нет войны)))на это форуме только войны)))но не во флуде  http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8548-5.gif

0

123

Beatriz Santos Garcia
да вот как раз нужно разобраться прежде чем играть дальше
чтобы реально посты не переписывать по сто раз))
а за дизайн спасибо)))сама тащусь **
еще локации толи завтра толи через пару дней сделают под дизайн)

0

124

Главная лестница цела, бетонная, что с ней будет. По Бейну лестница к аварийному выходу была деревянная, то есть уже пылает от и до. Вход частично завален (хоть персонажи об этом и не в курсе - разве что самая мелкая пролезет).
Что я могу сказать - хватайте огнетушители и пробивайте себе путь к главному входу или к пути прорубленному Гарфилду. Но в подвале там свои особенности. А с главным выходом - сомневаюсь, что успеете собрать еще 3 ключа в этом огне-полыме, если они еще не расплавились.
Хоррор и хоррор, подумаешь. Если не лезть в огонь чтоб мясо с костей слезало и не надышатьсядыма до слепоты, потери сознания и удушья, то нормально, всяко легче доброго создания на 5-м этаже, которого бабах на первом может подвинуть к некоторым действиям, или подвальной фауны.

Тащемта, я был бы совсем не против описанного Остином Крюгером, если хотя бы несколько строк было уделено борьбе с огнем, так там об этом ни слова не было.

0

125

дизайн и вправду хорош, хотя мне из-за него хочется надеть шляпу-стетсон и пару револьверов на бедра повесить. Есть в нем что-то такое, дикозападное)

0

126

Garfield Lynns
хорошо. спасибо что разъяснил
значит мы просто дописываем об огне и о том как пробрались в подвал, но в подвал возможно пробраться? потом мы там встречаемся с тем чудовищем, как я поняла это большой червь какой-то?какого он размера и цвета?
а тогда пробираемся по тому же пути что и ты(дыра в стене или что?) и оказываемся в канализации?

0

127

Bane
давайде еще лошадей пригоним к больнице))чтобы и правда как запад)

0

128

Nicole Adler
И дилижанс! А то меня лошадь не утащит.

0

129

Bane
даже если несколько?)

0

130

я исправил пост
теперь все нормально?

0

131

круто)0мы даже двух девушек не дождались))надеюсь они нас догонят  http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8548-1.gif

0

132

дизайн и правда крутой

0

133

Когда ожидать новые локации?

0

134

Edward Nigma
я могу создать уже, но при условие что в ваших постах вы как-то избежите описания локации. потому что локации заказаны и завтра скорее всего их сделают. чтобы просто потом не было так, что картинка выглит совсем по-другому чем вы описали ее в постах
сможете играть без описания поста?ну конечно можно например взять общие критерии. например если улица, то что она темная, заброшенная, там нет людей и так далее

0

135

Nicole Adler, простите за грубый вопрос, вы рекламируете чужие проекты за кипу картинок?

0

136

Edward Nigma
в смысле? ты за аватары?
во-первых откуда ты узнал, а во-вторых ну да. я просто уже пять лет не сидела в фотошопе и сама врятли сделаю нормальную аватарку для игры

0

137

Nicole Adler, значит еще и аватары. Нет, я имел в виду описание локаций. Судя по описанию лечебницы и вашим словам "потому что локации заказаны и завтра скорее всего их сделают. чтобы просто потом не было так, что картинка выглит совсем по-другому чем вы описали ее в постах", сделал предположение, что вы рекламируете чужой проект за кипу картинок.

0

138

Ник мне на англ смените плиз. Загон х)

0

139

Edward Nigma
нет. заказ локаций мне делает тот же человек что и дизайн. а за это я плачу деньги а не рекламы. только мелкая графика оплачивается рекламами

0

140

так ребят, я уже реально начинаю злиться
нафига меня выводить?
я же уже писала тему о том что это игра о реальных людях где нет Бэтменов Джокеров и остальных!
Ладно первую анкету пропустила мимо решив приглядеться к игроку. Играет вроде нормально, как реальный человек
или играйте реальных людей не упоминая в игре о свох Джокерах, Аркхэма и так далее или ищите другой форум
ну что это такое..я создала форум по сюжету. сюжет читал каждый перед регистрацией
это просто неуважение ко мне, переделывать все под свой лад
я вообще уже молчу о том что вы подожгли лечебгницу...и при том что я говорила что в ней должны просыпаться другие люди позже( те кто зарегестрируется позже) как они должны там просыпаться если вы подожгли больницу полностью?
я вообще уже очень очень злая
или меняйте тактику игры или ищите другой форум

0

141

Вопрос: так персонажа Харли Куинн принимают или нет?
Из комментария к анкете не ясно, принимается она или отправляется в утиль.

0

142

я вроде сказала ясно, если она меняет анкету под реального персонажа, также как и другие игроки что уже зарегестрированы или я баню профиль
потому что я долго на такое закрывала глаза. но перемешивать одну ролевую совсем с другой - я такого не потерплю
даю всем на все 3 дня
это касается
Харли
Edward Nigma
Bane
и тебя Гарфилд
потому что в твоей анкете встречается Эдвард и вся та история которую вы все придумали

0

143

решение за всеми вами
или меняете или говорите что уходите

0

144

Nicole Adler, не подскажите где это за деньги работают? Ненавижу делать рекламу, был один давний случай становления администратором через рекламу и последующие "ништяки" от администрации и игроков несмотря на упорную работу при отсутствующем главном администраторе.
И да, прошу прощения за появление Харли. Личность игрока нам неизвестна, в отличие от игрока зарегистрировавшего профиль Джонатана Крейна (указанного в нужных персонажах до инцидента). Насчет присутствия Бетмена в сюжете можете не беспокоиться, вам следовало изначально задать нам вопрос "Собираетесь ли вы вмешивать Бетмена в сюжет" и получить ответ "Нет, ни в коем разе. Бетмена в игре не будет и не было даже в задумках". Изначальный и не изменившийся план состоял в добавлении психически-нестабильных персонажей пытающихся найти равновесие между наполненным опасностью миром, здоровыми персонажами и собственными психозами. И как нельзя кстати мне в голову пришли уже прекрасно изготовленные персонажи, осталось их только умело разыграть.
Как я уже и сказал, Бетмена на этой игре вы не увидите. Все что мы сохранили, это индивидуальности и конечно же некоторые события, из которых данные индивидуальности и были выкованы. "Аркхем" - моя оплошность, должен было обозначать лишь место, откуда всех психически больных и отправили на эксперимент. Ну и косвенно обозначать их связанность и отличность от психически здоровых персонажей. Название психиатрической лечебницы будет изменено, так вы с большей вероятностью сможете отследить пришельцев со стороны, заинтересованных скорее в Бетмене, чем в игре психически-нестабильных персонажей.

P.S.
И чтобы показать искренность моих слов, обещаю в течение недели изменить биографию персонажа. Хотя для Эдварда это будет сложнее всего, ведь огромная часть его личности построена именно на борьбе с Бетменом. Впрочем думаю интеллектуальная дуэль может быть и с каким-нибудь авторским детективом (низшее звание полицейского, наравне с офицером, хоть и есть некоторые привилегии, если память не подводит, детективы не могут расти в званиях)

Отредактировано Edward Nigma (10.11.2013 02:05:49)

0

145

Edward Nigma
тебе аватарка нужна или что?

ты можешь оставить в персонаже то что он довольно неплохой в логике. но все что сязано не с реальной жизнью прошу изменить в более реальную точку времени
Харли прошу сделать тоже. так же как и внешность

тогда будем говорить дальше
и давайте каким-то чудом сделаем так что больнице не загорелась уж полностью и быстро догорела, потому что нам нужно чтобы там игроки просыпались это раз, а во-вторых мы еще в нее вернемся на протяжение игры

0

146

Edward Nigma
и про нужного не забудь. то что ты писал в нужных персонажах. там тоже рассказ о персонаже не сходится

0

147

Nicole Adler, нет, это так, на будущее.

У Эдварда всего два навыка. Превосходный интеллект с криминалистически-технической направленностью и технический аспект ремесла Гудини, направленный на освобождение от пут и создание ловушек. Оба навыка на мой взгляд в пределах реальности и являются аспектом личности. Эдвард из предполагавшейся четверки является "магом", человеком не обладающим какими либо боевыми навыками, слабым, но если дать время на "подготовку заклинаний" способным показать где раки зимуют. Естественно все это метафора. Как я и сказал каких либо боевых навыков у него нет и все на что он способен - беспорядочно махать руками/ногами/трубой, что учитывая его низкий физический потенциал может быть проблемой только для хрупких персонажей.

Биография будет переписана. Основной путь оставлен, но Бетмен будет заменен на авторского детектива известного в узких кругах как лучшего в стране и одного из лучших в мире. Детектив будет бороться с Нигмой и спасать заложников с помощью интеллекта и союзников (полицейских). Позже Эдвард будет признан невменяемым и отправлен на лечение в психиатрическую лечебницу. Благодаря навыкам будет сбегать, пока в один момент не будет жестоко избит группой полицейских и пробудет в коме некоторое время. После комы потеряет память, но вместе с ней и свои психические расстройства и начнет жизнь с чистого листа, став успешным детективом. Однако будет втянут в неприятную историю и хоть не будет никак причастен к ней, его снова сошлют в психиатрическую лечебницу, откуда он уже попадет в эксперимент. Если вас устроит это, примусь за исправление биографии.

Хорошо, что вы сели за стол переговоров. Сразу хочу сказать, нам тоже не нужны левые персонажи, поэтому предлагаю ряд мер, для пресечения появления пришельцев:
1) Все упоминания о Бетмене и связанные с ним вещи убрать.
2) Клички персонажей не упоминать. Бейну и Джокеру придумать имена-фамилии.
3) Харли Куинн известна так же как и клички других, думаю тут можно решить изменением имени на девичье. Ну тут уж вам двоим решать.
4) Нужных персонажей переписать.
Всем этим я займусь. Харли если захочет играть, подстроится. В противном случае гнать её нафиг.

Насчет целостности больницы, тоже можно организовать. Так как пятый этаж запрограммирован на появление оцифрованных личностей, он может быть написан в программном коде отдельно от остальной больницы. То что убийца обитающий там заметил Нигму, но не погнался за ним на четвертый этаж только подтверждает это. Фактически это значит что пятый этаж отделен от всей остальной больницы и даже если бы здание рухнуло, он бы остался висеть в воздухе, намертво закрепленный программой. Отсюда следует, что огонь дойдет до четвертого этажа и не будет никак трогать пятый. Что значит, что все вы могли забраться на крышу и переждать пока больница прогорит, просто не знали об этом. Несуразность - да. Техническая условность - да. Безопасность появления подопытных - да.

Обдумываю сейчас идею создания ловушек с загадками. Ловушки будут размещаться на локациях, скрывая за собой какие-нибудь ништяки. Естественно с таким расчетом, что просто взять и обойти ловушку невозможно. Технически это не является нарушением правила "нельзя ранить или убить персонажа без согласия владельца", так как предупреждение в виде загадки оставлено и игрок добровольно решает рисковать ему здоровьем персонажа или нет. Если вы не против такого небольшого вознаграждаемого азарта внутри игры я додумаю систему при которой игрок не сможет просто зайти и взять полезную штуку, а у нас с вами не будет повода подозревать друг друга в жульничестве. Это было бы удачным дополнением образа и возможностью показать развитие возвращающегося расстройства.

Отредактировано Edward Nigma (10.11.2013 03:24:06)

0

148

Nicole Adler
Я конечно извиняюсь, не сочтите за троллинг, но кто сказал что Бэтмен или Джокер (в варианте ныне покойного Хита Леджера/фильмов Нолана) не может существовать в реальности даже теоретически? Никто же не берет, например, Хеллбоя или, если вспоминать именно Бэтменовскую франшизу, какого-нибудь Киллер Крока.
Говоря о своем персонаже, вспомню человека, который изначально планировался в качестве образа, а именно Николая Валуева. Огромный рост, большая сила и при этом нельзя сказать что он не умный, депутат все же (хотя это не показатель). В истории того же СССР есть не один штангист, являющийся одновременно доктором наук. Да, согласен, я набрал себе преимуществ изначально, но не для того, чтобы везде ходить напрямую чисто на силе, а для того, чтобы создавать себе (в отсутствие активного мастера) большие проблемы, чем остальные.

Что же до анкеты, я могу упоминания о Темном рыцаре убрать вообще и переписать персонажа на чистого южноамериканского наемника-наркомана. Благо боевые наркотики реально существуют, это отрицать никто не будет надеюсь)

0

149

К вопросу о нереальности Бэтмена и остальных
http://4tololo.ru/content/2749

0

150

Вах, только сейчас заметил, что в описание Дента несколько раз встречался Готем вместо Чикаго. Возможно это послужило еще одним поводом для вашего беспокойства, за что прошу прощения.

0


Вы здесь » Staying Alive » Flooding » Флуд №1 В честь открытия